среда, 23 ноября 2011 г.

ХВАТИТ СТРОИТЬ ВОЗДУШНЫЕ ЗАМКИ

  • Часто такое слышали в своей жизни?
Лично я -да!.Начиная с детского возраста.Это было
не только  со стороны родителей,подруг.Так было
со всех сторон: и в детском саду,школе, с экрана те-
левизора,по радио,из газет.журналов.
Все было нацелено на то,чтобы м ы не высовывались,не мечтали,не желали.

Я даже своей бабушке говорила(она была хорошая портниха):"Сшей платье
как у всех".Она меня убеждала,не надо ,как у всех.Пусть будет по -другому.
Слава Богу , у нее была своя точка зрения,  и это приносило ей в жизни много
проблем.
Ну,а я так и жила чтобы не выделяться.И в одежде и в поведении и в мыслях
Не скажу чтобы я была забитая.И музыкальная школа и спортивная.И фа-
культатив ин.языка.И комсорг класса...
И в один прекрасный день я понимаю.что я не умею мечтать.Не умею фан-
тазировать.Я не могу себя представить человеком ,имеющим то-то и то-то.
И ,Вы знаете,это была проблема.Мало того,меня раздражало,.когда муж
начинал мечтать,фантазировать.Думаю,чего зря говорит!
Как же я себя обедняла.!
А успешной стать очень хочется.И начала этому учиться.Я долго не
могла понять:почему я так старательно что-то делаю.а не имею.
От этого приходила и зависть.А это такая вещь.которая грызет как червь.
И без конца себя сравнивала с более успешными  людьми.Я узнала ,что
зависть-это грех.Мало того я себя еще больше обедняю.Я стала от нее
избавляться.Я училась радоваться за достижения у других людей
Не знаю как другим,а мне это давалось не сразу.Но я твердо решила из-
бавляться от этого червя.И я победила.!
Скажете : при чем здесь воздушные замки и зависть?
Я? когда написала об этом, то поняла.Успешным нельзя стать будучи зави-
стником.Это первое от, чего надо освобождаться.
Фантазия-это свобода.Свобода в духе прежде всего.А ,если дух был в
тисках зависти,то он и не помощник.
На сегодня пока закончу.Спасибо ,мой Читатель,что был со мной.Я это писала
именно для Тебя.Я знаю -это не только  моя проблема.

Комментариев нет:

Отправить комментарий